логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Динамо (Синыйджу, КНДР) - К.Б.Н.С. (Токчхон, КНДР)  1:0 1  0
8 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 141. Чемпионат: КНДР, D3, 10 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Дружба" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 15
  Асир  
Ханиванди
 Бок Ю 
Юн Джу
Чен Ун
Кун-Хек
  Балл  
  Чойк  
Хо Ан 
Гым Иль
  Тесе  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Чо   
Джин-Сук
Луйтел
Хан Сил
Фильгас
  Джай
   Ан   
  Кан  
Сонг Ман
Грегорио
Хие Ок
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 81%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +1.05%
10(5) Удары (в створ) 10(3)
4 Угловые 1
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1070+124
53%
946
47%
Стартовый состав 950+185
55%
765
45%
Игравший состав 950+185
55%
765
45%
Сила в начале матча 1169+224
55%
945
45%
Сила в конце матча* 1169+224
55%
945
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Хасан Асир (Динамо) Худший игрок матча Сун-Ил Кан (К.Б.Н.С.)
Поз Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хасан Асир 30 96 И3 Р В2 К 114 - 3 - 6.3
LD Хамидреза Ханиванди 28 64 86 1 - - 5.6
CD Ю Ёнг Бок Ю 20 61 97 - - - 4.7
CD Мун Та Юн Джу 18 43 62 - 1/1 1 5.6
RD Квак Чен Ун 20 68 От 101 - - - 4.3
LM Ёнг Кун-Хек 22 82 Д 140 - - 0/1 5.5
CM Гари Балл 28 77 И2 124 2 1/1 - 5.7
CM Пак Ту Чойк 20 78 И4 Д3 К3 93 1 1/1 - 4.9
RM Лян Хо Ан 23 77 111 1 2/0 - 5.0
CF Кю Со Гым Иль 24 100 И4 Д2 К 168 - 1/0 - 5.0
CF Геон Вук Тесе 19 49 68 1 4/2 - 4.9
GK Джонг-Хо Чунг Сонг 24 114 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Ли Ким Чан Пак 26 99 Пк - - - - -
- Адэн Шармакех 31 70 - - - - -
- Хо Бонг Да Сон 21 57 - - - - -
- Хуи Сонг Хан Жа 19 57 Пд - - - - -
Поз К.Б.Н.С. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ан Хо Чо 26 98 И4 Р3 В3 К2 123 - 5 1 5.8
LD Сонг Сёнг Джин-Сук 20 84 И4 Пд4 Г4 Ат 113 - - - 3.9
CD Угьен Луйтел 31 68 64 - - - 4.0
CD Ким Хан Сил 29 40 Пд 71 - - - 5.1
RD Александр Фильгас 30 57 Пд 89 - 1/0 - 5.1
LM Сонг Сёнг Джай 20 59 И4 Ск Г4 96 1 3/1 - 4.4
CM Нам Бок Ан 25 58 69 - - - 4.6
CM Сун-Ил Кан 18 47 57 1 1/1 - 3.5
RM Понг Сонг Ман 21 65 Пк2 95 2 - - 3.9
CF Альхассан Грегорио 33 85 87 1 3/0 - 4.0
CF Конг Хие Ок 28 60 И3 У2 76 - 2/1 - 4.7
GK Ким Бум Чанг Ман 20 45 - - - - -
- Бэн Кэмми 30 69 - - - - -
- Ли Чан Тао Ким 24 66 - - - - -
- Кис Райнгоуд 32 64 - - - - -
- Ун Ён Ан 27 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Динамо Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Квак Чен Ун получает желтую карточку
36 Команда меняет тактику (атакующая)
57 Динамо Команда меняет тактику (все в атаку)
Мун Та Юн Джу, замкнул прострел с фланга (пас - Ёнг Кун-Хек) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть