логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Академия Амаду Диало (Джекану, Кот-Дивуар) - Ренесанс Даукро (Кот-Дивуар)  1:3 2  0
24 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 87. Чемпионат: Кот-Дивуар, D1, 6 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Стад де Джекану" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 19
Бальбоне
Думбиа
Аморо Дж.
Канте 
 Конан
Мукоро
Кулибали
Аденон
 Анисе 
Ангбанджи
  Куйо  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Фразау
Хуттер
Арбари
Столяренко
Парилов
Якопони
 Тропп 
МакПартлин
Леонардо
Салифу
  Ндри  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 100%1 125%2
40%Соотношение сил 60%
+7.45% Сыгранность +12.10%
11(2) Удары (в створ) 9(8)
2 Угловые 1
5 Штрафные 12
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1771
44%
2242+471
56%
Стартовый состав 1936
41%
2767+831
59%
Игравший состав 1901
40%
2811+910
60%
Сила в начале матча 2457
44%
3102+645
56%
Сила в конце матча* 2228
42%
3022+794
58%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Джони Виллок (Ренесанс Даукро) Худший игрок матча Гбаньон Анисе (Академия Амаду Диало)
Поз Академия Амаду Диало В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аруна Бальбоне 18 46 В2 83 - 8 3 2.6
LD Мамауру Думбиа 27 130 И4 Ат4 От4 Оп4 186 - - - 2.9
CD М. К. Аморо Дж. 22 88 Км4 Д4 Пк4 Ат 233 1 - - 3.6
RD Лачин Канте 26 97 И4 Км4 Д4 Ат4 272 - - - 3.5
LW Коффи Ромео Конан 32 212 И4 Км4 Д4 Ат4 468 2 1/1 1 3.3
DM Шейк Мукоро 25 91 169 2 2/0 - 3.1
CM Торио Кулибали 26 104 Км4 Пк3 254 - 2/0 - 3.0
CM Калед Аденон 29 123 И2 149 - - - 3.4
CM Гбаньон Анисе 24 100 И3 Км3 Д2 Ат 241 2 2/0 - 2.5
RW К. Ангбанджи 25 97 Км4 Д 244 2 1/0 - 3.6
CF Арно Куйо 29 141 И4 Г У4 Ат4 195 1 3/1 - 3.8
GK Усман Гнада 31 114 Р В Ат2 - - - - -
- Лассана Коне 26 84 - - - - -
- Захи Оку 23 68 - - - - -
- Сулейман Оуаттара 20 57 - - - - -
- Янник Закри 19 55 - - - - -
Поз Ренесанс Даукро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жоан Фразау 26 131 И4 В4 Ат4 К4 273 - 2 1 4.0
LD Корсин Хуттер 32 119 И4 Д4 Пк4 Ат4 236 - - - 4.8
CD Ахмед Арбари 29 142 И4 Км4 Д4 Пк4 363 - - - 4.9
(Джони Виллок, 36) 29 75 Уг 101 - 1/1 1 7.3
CD А. Столяренко 25 120 И4 Д4 Пк4 Ат4 290 - - - 4.7
RD Никита Парилов 28 152 И4 Д4 Пк4 Ат4 339 - - - 4.5
LW Симоне Якопони 27 149 И4 Д4 Пк4 Ат4 284 1 - - 4.7
DM Марио Тропп 31 147 И4 Км4 Пк4 Ат4 375 1 1/1 - 5.4
CM Джеймс МакПартлин 19 42 Ат2 86 - - - 4.6
(Майкл Мейкл, 16) 27 146 Д4 Пк4 У4 269 - 2/2 1 5.5
RW Луис Мигель Леонардо 30 167 И4 Д4 Пк4 Ат4 361 - 1/1 - 4.8
CF Даниэль Салифу 32 189 И4 Д4 Пк4 Ат4 366 1 2/1 1/1 5.2
CF Абдоу Ндри 20 68 И2 Км Пк2 Ат 125 2 2/2 - 5.1
GK Виталий Еремин 25 39 - - - - -
- Анхело Дюран 29 80 - - - - -
- Грант Крэйг Финдли 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ренесанс Даукро Джеймс МакПартлин заменен, на поле выходит Майкл Мейкл
36 Ахмед Арбари попросил замену, на поле выходит Джони Виллок
36 Академия Амаду Диало Гбаньон Анисе получает желтую карточку
39 Мамауру Думбиа получает желтую карточку
41 Коффи Ромео Конан, со штрафного 1:0
42 Ренесанс Даукро Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Даниэль Салифу, удар с близкого расстояния 1:1
49 Ренесанс Даукро Джони Виллок, выход один на один 1:2
50 Академия Амаду Диало Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Лачин Канте получает красную карточку
82 Торио Кулибали получает желтую карточку
88 Ренесанс Даукро Майкл Мейкл, замкнул прострел с фланга (пас - Даниэль Салифу) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть