логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Гампаха Дистрикт (Шри Ланка) - Майа (Котте, Шри Ланка)  2:2 3  0
20 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 63. Чемпионат: Шри Ланка, D3-B, 4 тур.
Погода: снег, 9° C. Стадион "Кадирана Граундс" (49 000). Зрителей: 46 284. Билет: 22
Талалихин
Важески
Мадагедара
Сахаби
Лакнат
Гунаратне
 Мухай 
 Томма 
Санка 
  Жеан  
 Алиев 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Самаравира
 Гихан
Дервиш
Салгаду
Кусумири
 Намиз
Мадушанка
Джаясурия
Чарльз
Бохоран
Буланкуламе
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 106%2 Оптимальность 101%1 97%2
54%Соотношение сил 46%
+4.60% Сыгранность +4.20%
9(4) Удары (в створ) 11(7)
5 Угловые 2
9 Штрафные 9
0 Пенальти 0
7 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1421+105
52%
1316
48%
Стартовый состав 1476+195
54%
1281
46%
Игравший состав 1506+225
54%
1281
46%
Сила в начале матча 1568+287
55%
1281
45%
Сила в конце матча* 1632+308
55%
1324
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Гайани Буланкуламе (Майа) Худший игрок матча Прамодя Кусумири (Майа)
Поз Гампаха Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Никита Талалихин 34 72 И К 110 - 7 2 3.4
LD Кржистов Важески 25 76 И2 123 - - - 3.9
CD Даршан Мадагедара 34 45 63 - - - 4.3
(Иршад Сундаран, 87) 18 45 68 - - - 4.2
CD Тэйлор Сахаби 28 105 И4 Км4 Пк4 Оп 245 - - - 4.7
RD Викар Лакнат 21 87 И4 Д4 Пк Ат2 131 1 - - 3.2
LM Рукмали Гунаратне 31 117 И4 Д4 У4 Ат4 161 - 1/1 1 5.0
DM Брандил Мухай 32 97 И4 Ат От2 144 1 2/0 - 4.3
AM Аттапон Томма 31 122 И4 Г2 У3 Ат2 172 2 - 0/1 5.0
(Сергей Руденок, 42) 30 149 Д4 Пк Ат4 219 - - - 4.6
RM Шикар Санка 19 72 И4 Д4 Ат2 129 2 1/1 - 3.7
(Билли Сангно, 68) 26 90 Д4 Пк Ат4 141 - 1/0 - 4.6
CF Инокент Жеан 28 106 И4 Д4 У2 К3 161 1 2/1 - 4.5
CF Алибек Алиев 17 50 И Пк3 122 2 2/1 1 4.9
GK Авхат Сироткин 17 48 - - - - -
- Сю Шаямали 30 56 - - - - -
Поз Майа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Индира Самаравира 33 93 И4 Р К 106 - 4 2 3.6
LD Махинда Гихан 21 83 И4 Д 108 - - - 3.9
CD Фухад Дервиш 24 82 И4 Д Пк2 118 1 - - 4.2
CD Андерио Салгаду 20 72 И4 90 1 - - 3.5
RD Прамодя Кусумири 18 64 И3 73 - - - 3.0
LM Ризах Намиз 25 92 И4 Д3 Пк У 161 - 1/0 - 4.9
CM Аруна Мадушанка 28 59 98 - - - 4.6
AM Ду Джаясурия 23 101 И4 Д4 Пк 200 1 4/2 1/1 5.8
RM Андерио Чарльз 20 82 И4 Д3 Пк 130 2 - - 3.6
CF Туан Бохоран 30 103 И4 Д Уг 153 - 1/1 - 5.1
CF Гайани Буланкуламе 24 84 И4 82 1 5/4 1 5.9
GK Асмир Даянанда 18 55 К - - - - -
- Габриэль Мариккар 19 61 - - - - -
- Ретнэйек Бандара Рилван 19 69 Пк - - - - -
- Нишанта Абейсекера 28 46 - - - - -
- Шалика Даянанда 17 49 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Майа Андерио Чарльз получает желтую карточку
20 Гампаха Дистрикт Рукмали Гунаратне, удар с близкого расстояния 1:0
21 Майа Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Гампаха Дистрикт Викар Лакнат получает желтую карточку
39 Майа Гайани Буланкуламе (головой), с углового (пас - Ду Джаясурия) 1:1
41 Гампаха Дистрикт Алибек Алиев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аттапон Томма) 2:1
42 Аттапон Томма получает тяжёлую травму, на поле выходит Сергей Руденок
44 Майа Прамодя Кусумири получает желтую карточку
60 Майа Ду Джаясурия, со штрафного 2:2
62 Аруна Мадушанка получает желтую карточку
68 Гампаха Дистрикт Шикар Санка попросил замену, на поле выходит Билли Сангно
87 Даршан Мадагедара попросил замену, на поле выходит Иршад Сундаран
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть