логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Джахад Наср (Сирджан, Иран)* - Борнхольм (Тааструп, Дания)  1:0 0  0
22 марта 2015, 15:00. Сезон 32. День 317. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Азоди" (62 000). Зрителей: 51 736. Билет: 20
Гулиев
 Мефра
Айгнер
Молхо 
 Дяков
 Разми 
Арнильяс
Тезоньеро
Берич 
Доусон
Барроус
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Ипсен 
 Мытус
 Зайтл 
Энрике
  Лухт
Саражич
Ладекер
Беркемайер
Герус 
  Тамм  
Тасфаут
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 102%1 77%2
52%Соотношение сил 48%
+6.25% Сыгранность +0.10%
12(5) Удары (в створ) 12(4)
2 Угловые 2
10 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1061+11
50%
1050
50%
Стартовый состав 875+69
52%
806
48%
Игравший состав 868+62
52%
806
48%
Сила в начале матча 957+24
51%
933
49%
Сила в конце матча* 924
50%
933+9
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Максмурад Гулиев (Джахад Наср) Худший игрок матча Расмус Лухт (Борнхольм)
Поз Джахад Наср В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Максмурад Гулиев 25 82 И4 Р Ат2 76 - 4 - 5.8
LD Асрат Мефра 32 77 72 1 - - 5.5
CD Кристиан Айгнер 20 60 59 - 1/1 - 4.4
RD Шахи Молхо 24 90 От 88 - 1/0 - 4.8
LW Аканас Дяков 25 103 И Д 106 - 1/1 1 5.8
DM Мослемзадех Разми 25 66 И Шт 65 2 - - 5.3
CM Хосе Арнильяс 21 71 Д 72 - 3/0 - 4.6
CM Андреа Тезоньеро 26 99 И2 89 1 2/0 - 5.1
(А. Домшинский, 67) 19 59 56 - - - 4.3
RW Урош Берич 25 106 И Д 108 1 - - 4.7
CF Дэвид Доусон 26 103 И3 У См2 К 88 1 - - 4.6
CF Мэтью Барроус 31 139 И4 Км4 У3 Ат3 129 1 4/3 - 5.2
GK Гоффрей Мундиа 21 71 Р В - - - - -
- Эривелтон Гомес Виана 32 58 - - - - -
- Марк Кечаев 21 58 - - - - -
- Даниал Сейед Аббаси 19 59 От - - - - -
Поз Борнхольм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэн Ипсен 32 127 И2 В Ат К 115 - 5 1 5.4
LD Стен Мытус 26 90 И4 Км4 От4 Оп4 96 - - - 4.0
CD Тим Зайтл 32 70 65 - 2/1 - 3.8
RD Густаву Энрике 32 79 И 72 - - - 4.1
LW Расмус Лухт 21 77 И3 86 - 2/1 - 3.3
DM Адмир Саражич 24 79 86 1 - - 4.1
DM Кетил Ладекер 21 71 И2 75 1 1/0 - 3.9
CM Марсель Беркемайер 34 80 74 1 1/1 - 3.4
RW Максим Герус 23 75 И3 К 75 2 - - 4.2
CF Сийм Тамм 26 94 У4 Ат2 94 3 4/1 - 4.4
CF Абдельхафид Тасфаут 30 91 И У 88 2 2/0 - 4.3
GK Александер Янсен 26 119 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Андреас Клаусен 26 81 У Ат2 - - - - -
- Мартин Бирн 32 73 - - - - -
- Якоб Бак 23 67 - - - - -
- Эспэн Эдегорд 20 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Борнхольм Команда меняет тактику (атакующая)
46 Джахад Наср Аканас Дяков, удар с близкого расстояния 1:0
67 Андреа Тезоньеро попросил замену, на поле выходит Алексей Домшинский
78 Борнхольм Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть