логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Лия Атлетик (Мальта) - Лайонс (Саннат, Мальта)  2:2 3  0
16 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 289. Чемпионат: Мальта, D1, 25 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Та Куали" (79 000). Зрителей: 65 043. Билет: 25
Бонници
Джерада
Делпеш
 Океке 
Д. Габриэле
  Греч
 Мицци 
Спитери
Кремона
Камиллери
 Барри 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Уэйч  
Сундин
Бёржесс
Парнис
Келер 
Апауло
Кондели
Матеус
Кардона
  Бон  
Камиллери
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 116%2 Оптимальность 101%1 86%2
57%Соотношение сил 43%
+15.35% Сыгранность +10.45%
8(5) Удары (в створ) 13(7)
5 Угловые 3
5 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1790
49%
1854+64
51%
Стартовый состав 2077+478
57%
1599
43%
Игравший состав 2077+478
57%
1599
43%
Сила в начале матча 2059+84
51%
1975
49%
Сила в конце матча* 2106+131
52%
1975
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Крис Камиллери (Лайонс) Худший игрок матча Патрик Океке (Лия Атлетик)
Поз Лия Атлетик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луке Бонници 25 108 И4 Ат3 К 189 - 7 2 3.8
LD Марко Джерада 29 125 И4 Д4 Ат3 193 1 1/1 1 5.3
SW Гуе Делпеш 24 85 И3 Ат 174 - 1/1 1 5.2
CD Патрик Океке 24 93 И3 Ат 171 - - - 3.1
RD Эдгар Де Габриэле 30 123 И4 Д4 Ат3 208 - 1/0 - 4.5
LM Родерик Греч 33 115 И4 Д4 Ат4 Шт2 193 1 1/1 - 4.5
DM Даниэль Мицци 27 125 И4 Д2 Ат3 189 1 1/1 - 4.5
CM Мануэль Спитери 28 140 И4 Км4 Д4 Ат3 234 - 1/0 - 4.1
RM Гэри Кремона 32 152 И4 Д4 Ат4 Уг2 186 1 - 0/1 4.4
CF Бен Камиллери 27 126 И4 Ат2 198 4 1/1 - 4.3
CF Гленн Барри 26 113 И4 Д Ат3 167 2 1/0 - 4.4
GK Вильсон Нараньо 23 70 - - - - -
- Бенджамин Камиллери 24 101 Ат3 - - - - -
- Иван Томаш 28 65 - - - - -
- Даниэль Скерри 24 76 - - - - -
- Деян Вукович 23 79 - - - - -
Поз Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Элли Уэйч 26 137 И4 Р4 В4 К4 222 - 5 2 3.4
LD Йири Сундин 34 58 102 - - - 4.1
CD Майкл Бёржесс 31 45 79 - - - 4.6
CD Андрей Парнис 29 158 И4 Пд4 Г4 От4 266 1 1/0 - 4.2
RD Борис Келер 23 102 И4 Пд4 Г4 Ат2 223 - 2/1 - 4.0
LW Даниэль Апауло 22 92 И4 Ск4 Г4 Ат2 249 1 3/1 1 5.3
DM Кевин Кондели 32 77 95 - - - 4.6
CM Мендонса Матеус 31 51 75 - 1/1 - 4.8
RW Тристан Кардона 23 102 И4 Ск4 Г4 Ат4 269 1 1/1 - 4.6
CF Эндрю Бон 32 191 И4 Г4 У4 Ат4 308 2 4/3 1/1 5.0
CF Крис Камиллери 31 53 82 - 1/0 - 5.3
GK Мохд Албарак Дан 24 50 - - - - -
- Ярослав Рудольф 21 92 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - -
- Артур Эпье 20 71 Пд Г4 У4 - - - - -
- Эдуардо Бенитез 21 80 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - -
- Мортон Сенкве 22 90 Ск4 Г4 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Лайонс Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Лия Атлетик Гуе Делпеш, выход один на один 1:0
37 Лайонс Команда играет грубо
49 Лайонс Команда играет аккуратно
56 Эндрю Бон, выход один на один 1:1
57 Команда меняет тактику (атакующая)
63 Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Лия Атлетик Марко Джерада получает желтую карточку
63 Лайонс Даниэль Апауло, замкнул прострел с фланга (пас - Эндрю Бон) 1:2
64 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Лия Атлетик Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Марко Джерада (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гэри Кремона) 2:2
75 Лайонс Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть