логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сентрал Милан (Фритаун, Сьерра Леоне)* - Даймонд Старс (Койду, Сьерра Леоне)*  0:0 1  0
13 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 284. Чемпионат: Сьерра Леоне, D1, 24 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Сентрал" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
 Кларк 
 Хабби
Оби Санко
  Илич  
Дебрецени
Слутьер
Калкер
  Джон
Каулкер
Калкер
Коул  
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
  Огар  
Роджеринью
Агирре
Матчуфа
Ансари
Адориан
 Байто 
Токунага
Аль-Собахи
Пикенс
 Бенот
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 100%1 118%2
46%Соотношение сил 54%
+12.70% Сыгранность +20.50%
6(4) Удары (в створ) 3(2)
1 Угловые 3
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1565
50%
1595+30
50%
Стартовый состав 1621
46%
1876+255
54%
Игравший состав 1618
46%
1876+258
54%
Сила в начале матча 1896
50%
1913+17
50%
Сила в конце матча* 1844
49%
1913+69
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Жереми Кларк (Сентрал Милан) Худший игрок матча Кристиан Каулкер (Сентрал Милан)
Поз Сентрал Милан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жереми Кларк 28 109 Р В2 203 - 2 - 6.9
LD Хамфри Хабби 31 67 103 - - - 5.3
CD Левис Оби Санко 24 95 И4 Д4 Ат2 189 1 - - 4.3
CD Бранко Илич 31 75 Пк 139 - 1/1 - 4.4
RD Андраш Дебрецени 29 113 И4 Км4 145 - - - 5.0
CM Тис Слутьер 22 77 И4 У4 Ат2 131 - 1/1 - 4.5
CM Дуайт Калкер 27 113 И4 Д4 Ат4 К4 163 - - - 4.2
(Оссоуби Балими, 86) 26 59 110 - - - 5.0
LF Вурие Джон 22 91 И4 Д4 Пк Ат4 177 1 1/0 - 4.3
CF Кристиан Каулкер 34 136 И4 Г4 Пк4 Ат4 177 3 1/1 - 3.5
CF Джон Калкер 28 144 И4 Пк4 У4 Ат4 189 1 - - 4.0
RF Альберт Коул 32 169 И4 Д4 Пк4 Ат4 276 2 2/1 - 3.8
GK Максим Гончарук 27 77 Р В - - - - -
- Мпака Силла 32 77 Км - - - - -
- Десмонд Офиса 28 77 - - - - -
- Николас Вури 22 47 - - - - -
Поз Даймонд Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чубаса Огар 24 121 И2 В2 Ат3 К 158 - 4 - 5.9
LD Роджеринью 32 126 И4 Д4 Пк4 Ат4 176 1 - - 4.5
CD Эктор Агирре 27 122 И4 Ат4 От3 Оп2 172 - - - 4.8
CD Рамзи Матчуфа 32 118 И4 Ат4 От3 Оп4 162 1 - - 4.2
RD Аквил Ансари 29 115 И4 Пк4 Ат2 От4 162 - - - 4.7
LW Химчинский Адориан 29 145 И4 Пк4 Ат4 К4 209 - - - 4.6
DM Борис Байто 23 104 И4 Км2 Пк2 Ат4 193 1 1/1 - 4.6
RW Юхэй Токунага 30 111 И3 Пк4 К 172 - - - 4.7
CF Саид Аль-Собахи 24 100 И3 Ат 151 - - - 4.1
CF Мэтт Пикенс 28 119 И4 Пк2 Ат4 183 1 - - 5.0
CF Френсис Ришард Бенот 30 130 И4 Пк4 Ат4 К4 168 2 2/1 - 4.9
GK Сейду Лаймон 19 28 - - - - -
- Ригоберт Вурие 19 39 - - - - -
- Жан Селестин Эджанге 28 50 - - - - -
- Махмаду Альфайор Ба 29 58 Пд - - - - -
- Мохамед Сама 30 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Сентрал Милан Левис Оби Санко получает желтую карточку
62 Сентрал Милан Бранко Илич получает желтую карточку
86 Дуайт Калкер попросил замену, на поле выходит Оссоуби Балими
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть