логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Охрид 2004 (Сев. Македония) - Тополчани (Сев. Македония)  3:2 0  1
11 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 273. Чемпионат: Северная Македония, D1, 23 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Билянини Извори" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 16
  Чаов  
Абдюлла
Салаховски
Бишевиц
Ликориш
Байрами
Балдовалиев
  Лена  
Ангелечин
Невзати
Петчакам
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Махиса
Гуэвара
Стоянов
Майер 
  Коэн
де Гувея
Темелич
Зендели
Абр Дас
 Савак 
Лагутенко
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 89%2 Оптимальность 102%1 100%2
44%Соотношение сил 56%
+9.15% Сыгранность +9.75%
6(5) Удары (в створ) 10(9)
3 Угловые 4
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1470
47%
1685+215
53%
Стартовый состав 1312
44%
1691+379
56%
Игравший состав 1312
44%
1691+379
56%
Сила в начале матча 2027
48%
2208+181
52%
Сила в конце матча* 2027
47%
2251+224
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Веселин Бишевиц (Охрид 2004) Худший игрок матча Фаусто Махиса (Тополчани)
Поз Охрид 2004 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алеш Чаов 29 112 В4 243 - 9 2 4.8
LD Кселил Абдюлла 29 106 Км2 Пк2 156 - - - 4.5
CD Ванко Салаховски 31 62 И 111 - - - 4.8
RD Веселин Бишевиц 30 82 101 1 1/1 1 7.0
LM Терон Ликориш 32 75 И Пк 134 - - - 4.3
DM Мухарем Байрами 27 106 Км4 Ат4 От4 217 3 - - 4.6
DM Гоче Балдовалиев 28 91 Км4 218 - - - 4.5
CM Сулейман Лена 23 92 Км4 Д4 Пк4 У2 174 1 2/2 1 5.5
RW Гоче Ангелечин 27 106 Км4 Д4 Пк4 У4 290 1 2/1 1/1 6.7
CF Сашко Невзати 33 123 И4 Км4 У4 Ат4 246 - 1/1 - 4.7
CF Данупорн Петчакам 30 72 И2 131 1 - - 5.7
GK Саша Тропани 18 60 - - - - -
- Звездан Шахин 19 59 - - - - -
- Эдомонд Станов 19 58 - - - - -
- Душан Максимовски 22 79 Ат3 - - - - -
- Цвете Игнатовски 19 60 - - - - -
Поз Тополчани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фаусто Махиса 24 99 И4 Р2 В4 236 - 5 3 1.9
LD Хари Гуэвара 30 120 И4 Ат4 231 - - - 3.8
CD Дарко Стоянов 27 39 62 - - - 3.7
RD Зоран Майер 24 102 И4 Д Ат 143 - 2/2 - 3.9
LW Лидор Коэн 24 110 И4 Д4 Ат3 285 - 2/2 1 4.6
DM Ханс де Гувея 23 95 И4 Ат3 131 - 1/1 - 2.9
DM Ангел Темелич 31 90 И3 Пк К 153 - 2/1 - 4.0
CM Гоган Зендели 26 112 138 2 1/1 0/1 3.7
RW Назмир Абр Дас 29 148 И4 Д4 Ат3 301 1 1/1 - 4.2
CF Стив Савак 29 135 И3 Ск 250 3 1/1 1 5.1
CF Виталий Лагутенко 28 150 И4 Ск4 Г4 Ат4 315 1 - 0/1 4.2
GK Эргун Пакелл 34 15 - - - - -
- Славко Цветковик 23 46 - - - - -
- Кристиан Пабон 26 122 Ат3 - - - - -
- Франк Токала 28 131 Д3 Ат К3 - - - - -
- Георги Владимиров 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Охрид 2004 Гоче Ангелечин, удар с близкого расстояния 1:0
30 Тополчани Стив Савак (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гоган Зендели) 1:1
33 Охрид 2004 Веселин Бишевиц, удар со средней дистанции 2:1
60 Тополчани Лидор Коэн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Виталий Лагутенко) 2:2
79 Команда играет грубо
81 Охрид 2004 Сулейман Лена (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гоче Ангелечин) 3:2
86 Тополчани Ханс де Гувея получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть