логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Байер (Леверкузен, Германия) - Бохум (Германия)  1:0 1  1
11 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 273. Чемпионат: Германия, D1, 23 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "БайАрена" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 18
Йеллделл
Кастро
Спахич
Волльшайд
Рамелов
 Байер 
Лахтинен
Кисслинг
Бендер
Рольфес
Аугусто
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Ленге 
 Дерри
Кандзиора
Шоай  
Фернандес
  Луис  
 Дедич 
Гинкцек
Шюррле
Рабеманан
Захирович
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 101%1 94%2
49%Соотношение сил 51%
+17.35% Сыгранность +5.50%
3(2) Удары (в створ) 5(2)
2 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2215
45%
2679+464
55%
Стартовый состав 2373
49%
2519+146
51%
Игравший состав 2418
49%
2519+101
51%
Сила в начале матча 3507+88
51%
3419
49%
Сила в конце матча* 3629+210
51%
3419
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Пениель Ленге (Бохум) Худший игрок матча Андре Шюррле (Бохум)
Поз Байер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Йеллделл 23 114 И4 Р3 В3 Ат4 230 - 2 - 4.9
LD Гонсало Кастро 26 131 И4 Ат4 От3 Оп4 249 - - - 4.3
CD Эмир Спахич 24 111 И4 Ат4 От4 Оп3 216 - - - 4.6
RD Филипп Волльшайд 23 100 И4 Ат2 237 1 2/2 1 5.1
LM Карстен Рамелов 29 152 И4 Км4 Ат4 383 - - - 4.7
DM Майк Байер 31 142 И4 Ат4 204 - - - 4.4
(Бурак Каплан, 16) 32 117 Пд2 Км Ат4 278 - - - 4.3
CM Юсси Лахтинен 33 152 Км4 Пк4 У4 Ат4 279 1 - - 4.1
AM Штефан Кисслинг 25 200 И4 Км4 У4 Ат4 468 3 - - 3.3
RM Ларс Бендер 23 103 И4 Пк4 Ат4 187 - - - 4.3
(Доминик Кор, 30) 23 91 233 - - - 4.5
CF Симон Рольфес 30 222 И4 Км4 У4 Ат4 527 2 1/0 - 4.0
CF Ренато Аугусто 24 187 Км4 Д4 У4 Ат4 522 1 - - 3.8
GK Дарио Крешич 19 59 - - - - -
- Бенджамин Байер 19 55 - - - - -
- Себастьян Бениш 21 78 От3 Оп4 - - - - -
Поз Бохум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пениель Ленге 26 93 И4 В4 Ат К4 223 - 2 1 5.8
LD Маркус Дерри 30 141 Км4 Д4 Пк4 Ат3 384 - - - 3.7
CD Марсель Кандзиора 25 92 И4 Км4 Пк4 Ат2 227 - 1/1 - 3.7
RD Шумба Шоай 25 105 И4 Пк4 Ат4 К2 234 1 - - 3.8
LM Альваро Фернандес 25 110 И4 Км4 Пк4 Ат 294 1 - - 3.7
DM Фелипе Луис 28 123 И4 Пк4 Ат4 От4 292 - - - 4.0
AM Златко Дедич 31 170 Км4 Д4 Пк4 Ат4 531 1 1/0 - 3.7
RM Даниэль Гинкцек 29 138 И4 Км4 Пк4 Ат4 351 3 - - 4.1
CF Андре Шюррле 32 157 И4 Км4 Д4 Ат3 419 - 1/1 - 3.1
CF Андриан Рабеманан 31 167 И4 Д4 У4 К4 357 1 - - 3.6
CF Аднан Захирович 18 49 Км3 Пк4 У 101 - 2/0 - 3.6
GK Маркус Шольц 30 158 В4 Ат3 К4 - - - - -
- Ян Гюмерах 18 48 Пк - - - - -
- Петр Цвелонг 16 38 Км Пк3 - - - - -
- Миркан Айдин 32 160 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Рене Майер 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Бохум Марсель Кандзиора получает желтую карточку
17 Байер Команда меняет тактику (атакующая)
16 Майк Байер заменен, на поле выходит Бурак Каплан
30 Ларс Бендер заменен, на поле выходит Доминик Кор
40 Филипп Волльшайд, выход один на один 1:0
41 Команда меняет тактику (защитная)
53 Байер Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть