логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Гала (Ашхабад, Туркменистан) - Мерв (Мары, Туркменистан)*  2:0 0  4
27 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 226. Чемпионат: Туркменистан, D3-B, 18 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Гала" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 15
Кукаль
Пуеров
Байрамов
Зигангиров
Пятых 
  Босу
Мамиев
Мередов
Тайбыков
Горбунов
Вивиан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
 Стэфа 
Аширов
Тарлазов
Италмазов
Нурагдиев
Кыссыпов
Шамурадов
Брамскен
Умар  
Курбанмухам.
Велиев
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 47%2
63%Соотношение сил 37%
+1.50% Сыгранность +0.00%
9(4) Удары (в створ) 4(2)
3 Угловые 2
2 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1087
45%
1313+226
55%
Стартовый состав 1026+412
63%
614
37%
Игравший состав 1026+412
63%
614
37%
Сила в начале матча 1338+737
69%
601
31%
Сила в конце матча* 1338+737
69%
601
31%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Рустам Байрамов (Гала) Худший игрок матча Курбан Курбанмухамедов (Мерв)
Поз Гала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Кукаль 19 69 И 115 - 2 - 5.2
LD Довран Пуеров 19 57 98 - - - 4.5
CD Рустам Байрамов 31 78 101 1 1/1 - 5.7
CD Курбанали Зигангиров 22 54 98 - - - 5.6
RD Рамиль Пятых 20 54 95 - - - 4.6
LM Принс Босу 33 139 И4 Км4 Д4 Пк4 208 - 1/1 1 5.1
CM Эрешкул Мамиев 18 42 81 - - - 4.8
CM Батыр Мередов 33 73 У См4 96 1 2/0 - 5.2
RM Механ Тайбыков 21 73 71 - - - 4.4
CF Артем Горбунов 21 76 И4 Д2 У 103 - 1/0 - 4.8
CF Херес Вивиан 33 132 И4 Км4 Д4 Пк4 266 - 4/2 1 5.5
GK Исгендер Каримов 22 93 - - - - -
- Алихан Золотухин 17 43 - - - - -
- Аширгельди Нусемов 21 67 - - - - -
- Аскар Арифов 21 68 - - - - -
- Чута Каратанов 19 54 - - - - -
Поз Мерв В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Владимир Стэфа 27 76 К2 88 - 4 2 5.4
LD Нури Аширов 17 45 Км 46 - - - 3.8
CD Мердан Тарлазов 34 39 44 - - - 4.1
CD Фархад Италмазов 16 39 Км 45 - - - 4.0
CD Руфат Нурагдиев 19 44 46 - - - 3.8
RD Хаджи Кыссыпов 17 43 53 - - - 3.9
LM Зариф Шамурадов 31 83 59 - 1/0 - 4.2
CM Шарль Брамскен 31 78 66 - 2/2 - 4.9
RM Али Умар 31 87 54 - - - 4.1
CF К. Курбанмухамедов 33 50 47 2 1/0 - 3.8
CF Арслан Велиев 31 65 48 - - - 4.7
GK Закария Хали 27 135 Р3 В4 П - - - - -
- Сека Нурсахатов 17 35 - - - - -
- Умжан Астанов 21 70 Км4 Пк4 Ат - - - - -
- Фининьо 32 65 - - - - -
- Эрик Медрана 31 105 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Гала Принс Босу, выход один на один 1:0
52 Гала Херес Вивиан, удар с близкого расстояния 2:0
68 Рамиль Пятых получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть