логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Ка И (Макао) - Кеон Сай (Макао)*  0:0 1  0
27 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 226. Чемпионат: Макао, D3, 18 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Ларго до Синадо" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
  Чоу  
Чживэй
   Ва   
Юксянг
Фигерра
  Ники
МакИнтайр
Хонг  
Карлос
  Ганг  
Кин  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Р. Кабрера
  Люнь
 Кишау 
Жун  
  Кхин
Ван Фунг
 Ахмед 
  Ханю  
Де Соуса
Баа-Боатенг
Филлипс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 94%2
50%Соотношение сил 50%
+1.85% Сыгранность +5.55%
12(2) Удары (в створ) 7(6)
4 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1135+17
50%
1118
50%
Стартовый состав 1062+7
50%
1055
50%
Игравший состав 1062+7
50%
1055
50%
Сила в начале матча 1306+240
55%
1066
45%
Сила в конце матча* 1353+287
56%
1066
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Абрахам Ромеро Кабрера (Кеон Сай) Худший игрок матча Лён Ка Жун (Кеон Сай)
Поз Ка И В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лю Кин Чоу 25 119 И4 В4 Ат2 К3 213 - 6 - 6.6
LD Франсиско Чживэй 24 55 94 - - - 4.6
CD Там Хенг Ва 25 84 И3 Ат2 103 1 - - 5.0
CD Лонг Юксянг 31 68 96 - - - 5.5
RD Никола Фигерра 26 60 И 106 1 1/0 - 4.8
LW Ники 19 63 И2 Ат 91 - 3/1 - 4.4
CM Гэлли МакИнтайр 24 59 98 - 3/0 - 4.8
RW Лэй Кам Хонг 29 80 128 1 - - 5.0
LF Уильям Карлос 23 110 И4 Ат4 Шт4 К4 150 - - - 4.1
CF Чанг Ганг 30 99 И4 Ат 128 - 2/0 - 5.2
RF Лау Пак Кин 30 84 140 1 3/1 - 5.4
GK Фон Мен Иеон 17 35 Ат - - - - -
- Пэн Ка Син 25 50 - - - - -
- Марк Келлер 34 60 - - - - -
- Лян Шимин 29 58 - - - - -
- Кхуок Сиу Тхинь 19 61 Ат - - - - -
Поз Кеон Сай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. Ромеро Кабрера 30 100 133 - 2 - 7.3
LD Жуй Чжан Люнь 26 52 69 - - - 5.2
CD Хао Кишау 25 59 И4 От 83 - - - 5.3
RD Лён Ка Жун 17 56 Пд3 Ск4 От 106 - 1/0 - 4.0
LW Гу Эн Кхин 24 63 И4 Г2 74 - 1/1 - 4.9
DM Ле Ван Фунг 31 96 И4 Км Д 93 - 1/1 - 5.4
CM Банифат Ахмед 30 82 И4 96 1 1/1 - 5.6
CM Наотакэ Ханю 30 82 И4 77 2 1/1 - 5.3
CM Геофредо Де Соуса 33 56 80 1 - - 5.4
RW Кваме Баа-Боатенг 27 115 Пд Ат4 От3 118 - 1/1 - 4.9
CF Крейг Филлипс 30 110 И2 Км3 Пк 131 - 1/1 - 4.8
GK Чэ Чи Мань 32 117 Р В4 Ат - - - - -
- Гонг Камчан 17 39 Ат - - - - -
- Чжи Ханхуи 32 45 - - - - -
- Лахиру Чириманне 26 74 Км Ат3 - - - - -
- Филиппе Цян 31 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Кеон Сай Геофредо Де Соуса получает желтую карточку
63 Ка И Команда играет грубо
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть