логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Банк оф Гуам Крашерс (Инараджан, Гуам) - Мобил Синерджи Рокетс (Меризо, Гуам)  0:0 1  0
23 февраля 2015, 22:10. Сезон 32. День 213. Чемпионат: Гуам, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Оранж Филд" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Веласкес
Ивкович
Маркарян
Ниссар
Швейцер
Ангоко
Вольфангер
Бентон
Гриффит
Дингало
Минней
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Борнинг
Обриль
  Парк  
Брайан
Гэлман
Денена
Фегургур
Лахтивуори
Хемминг
 Флойд 
Мохаммед С.
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 101%1 100%2
48%Соотношение сил 52%
+0.50% Сыгранность +7.90%
7(3) Удары (в створ) 10(6)
0 Угловые 3
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1363+139
53%
1224
47%
Стартовый состав 1123
48%
1222+99
52%
Игравший состав 1123
48%
1222+99
52%
Сила в начале матча 1449+19
50%
1430
50%
Сила в конце матча* 1449+19
50%
1430
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Каспер Борнинг (Мобил Синерджи Рокетс) Худший игрок матча Брок Минней (Банк оф Гуам Крашерс)
Поз Банк оф Гуам Крашерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Винсент Веласкес 32 121 И4 Р4 В4 Ат2 180 - 6 - 6.8
LD Ранко Ивкович 32 68 И От 88 - - - 4.6
CD Тигран Маркарян 29 82 Км Пк2 142 - 2/1 - 5.3
RD Джинн Ниссар 19 66 И4 123 - - - 4.1
LW Азариас Швейцер 24 95 И4 Д4 Пк4 165 1 1/1 - 4.4
DM Френк Ангоко 28 112 И4 Д4 Ат3 Оп4 196 1 - - 4.4
CM Пабло Вольфангер 17 39 76 1 1/0 - 4.2
CM Фредрик Бентон 25 55 93 - - - 4.9
RW Брайан Гриффит 29 75 82 3 3/1 - 4.6
CF Баши Дингало 25 79 И2 Д Пк4 К 136 - - - 4.8
CF Брок Минней 22 82 И4 Пк4 У4 161 2 - - 3.9
GK Уэс Каланда 21 69 - - - - -
- Андреас Ренгли 18 56 - - - - -
- Асмуни Макаэль Гарсия 19 66 - - - - -
- Кэлвин Хаусер 19 47 - - - - -
- Сьёнг Мин Сомогод 17 45 - - - - -
Поз Мобил Синерджи Рокетс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Каспер Борнинг 28 86 И4 Р4 В4 Ат2 183 - 3 - 7.3
LD Федерико Обриль 26 75 И4 Пк4 Ат4 Оп4 130 - - - 5.0
CD Кен Парк 27 71 108 - - - 5.7
RD Джарред Брайан 26 85 121 - - - 4.6
LM Даниель Гэлман 26 73 Км 97 - - - 4.8
CM Кайл Денена 30 73 98 1 2/1 - 5.9
DM Джон Фегургур 32 65 93 1 - - 5.0
AM Лееви Лахтивуори 29 139 И4 Д4 У4 Ат4 248 1 - - 4.7
RM Джонатан Хемминг 30 74 Ат 111 - 1/1 - 5.7
CF Эдвард Флойд 30 97 И4 Д Ат4 126 2 3/2 - 5.6
CF Ахмед Мохаммед Салиф 29 103 Ат 109 2 4/2 - 5.2
GK Мелвин Куитьюгюа 18 64 Р3 В4 - - - - -
- Хемайт Кумар Паул 25 88 Км2 Пк4 Ат4 - - - - -
- Марко Хезина 26 76 Д4 У4 Ат3 - - - - -
- Тайлер Кравен 29 65 Ат - - - - -
- Чан Сик Тьонг 17 59 Км4 Пк2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Банк оф Гуам Крашерс Брайан Гриффит получает желтую карточку
58 Банк оф Гуам Крашерс Ранко Ивкович получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть