логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Британия (Пьедра-Плат, Аруба) - Дакота (Ораньестад, Аруба)  1:0 2  0
23 февраля 2015, 22:10. Сезон 32. День 213. Чемпионат: Аруба, D1, 16 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Франклин Бареньо" (59 000). Зрителей: 58 666. Билет: 27
Суарез
Штетина
  Тоде  
Барнс 
Андреа
Айтжанов
Миранда
Челпан
Варагян
Чижиков
Фернандес
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Костен
Ирасквин
де Леча
Чилонго
  Поль
 Сиера 
Доната
Сантос
Нилс  
Коутан
Хохинус
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 100%1 87%2
59%Соотношение сил 41%
+14.60% Сыгранность +8.10%
17(9) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 3
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2037+465
56%
1572
44%
Стартовый состав 1954+745
62%
1209
38%
Игравший состав 1954+594
59%
1360
41%
Сила в начале матча 2687+1001
61%
1686
39%
Сила в конце матча* 2639+749
58%
1890
42%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Кристиан Челпан (Британия) Худший игрок матча Жойселин Ирасквин (Дакота)
Поз Британия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роджер Суша Суарез 30 131 И4 В3 Ат3 К4 212 - 1 - 5.4
LD Вит Штетина 31 134 И4 Д4 Ат4 Оп4 301 - - - 4.7
CD Джованни Тоде 29 132 И4 Ат3 Оп2 257 1 1/1 - 5.2
RD Энтони Барнс 29 137 И4 Д4 Пк3 Оп4 297 - 1/1 - 4.8
LW Марлон Андреа 21 71 Д4 Пк3 У4 153 - 3/1 - 4.6
DM Макан Айтжанов 29 136 И4 Ат3 От Оп3 237 - 2/0 - 4.6
DM Клаудио Миранда 28 119 И4 Км Д2 Пк 235 1 1/0 - 5.4
CM Кристиан Челпан 32 59 Шт2 К 115 - 2/2 - 6.2
RW Артур Варагян 28 123 И4 Д Ат3 266 - 1/1 - 5.2
CF Евгений Чижиков 28 148 И4 Д4 У4 Ат3 351 1 4/2 1 5.9
CF Маркос Фернандес 29 132 И4 Д2 У4 Ат3 210 1 2/1 - 5.0
GK Горацио Айрис 25 52 - - - - -
- Вальтер Лойхтер 25 106 Д4 Пк4 К2 - - - - -
- Джонатан Руиз 19 35 - - - - -
- Гио Картореджо 18 31 - - - - -
- Яджу Радбхандари 31 161 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
Поз Дакота В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Костен 31 145 И4 Р4 В4 Ат4 315 - 9 1 5.6
LD Жойселин Ирасквин 31 155 И4 Км4 Д4 Пк4 378 - - - 3.6
CD Рикангель де Леча 25 47 72 - - - 4.4
RD Нозрул Чилонго 24 94 Км3 Ат4 От4 142 - - - 3.8
LM Никенсон Поль 17 33 42 1 1/0 - 3.9
DM Томасс Сиера 29 72 63 - - - 4.8
CM Кэнни Доната 23 49 73 - - - 4.2
(Франклин Ортиз, 66) 17 43 78 - - - 4.0
AM Ян Родригес Сантос 28 135 Пк4 Ат4 251 - - - 3.9
RM Росс Нилс 23 65 80 1 - - 4.0
CF Янель Коутан 25 89 И3 Км2 У3 Ат 169 3 1/0 - 4.3
CF Жомар Хохинус 24 64 97 4 - - 4.1
(Хуан Миллс, 7) 28 139 Км4 Д4 Пк4 295 - 1/1 - 3.9
GK Леопольдо Хименес 29 66 - - - - -
- Лам Ута 26 54 К - - - - -
- Альфредо Колина 17 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Дакота Жомар Хохинус получает лёгкую травму, на поле выходит Хуан Миллс
17 Британия Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
28 Евгений Чижиков, удар с близкого расстояния 1:0
66 Дакота Кэнни Доната заменен, на поле выходит Франклин Ортиз
78 Британия Макан Айтжанов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть