логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Харт оф Лайонс (Кпанду, Гана) - Аттрам де Виссер (Сауутаум, Гана)*  2:0 2  0
18 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 195. Чемпионат: Гана, D4-A, 14 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Кпанду Спортс Стэдиум" (56 000). Зрителей: 47 833. Билет: 24
 Тетте 
 Афрам
Маэстро М.
Турчило
 Авфул
 Экуан 
Вуйчич
Аква  
Флетчер
Бургуйньон
Свалла
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Ларби 
  Окаи
 Келли 
Одоти 
Абогайе
Куфорну
Энтони
 Каури 
Мтрух 
Баа-Феннинг
Галлардо
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 92%2
61%Соотношение сил 39%
+0.10% Сыгранность +0.50%
8(8) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 2
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1010+302
59%
708
41%
Стартовый состав 1018+366
61%
652
39%
Игравший состав 1018+366
61%
652
39%
Сила в начале матча 1203+606
67%
597
33%
Сила в конце матча* 1203+606
67%
597
33%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Теофилус Авфул (Харт оф Лайонс) Худший игрок матча Анса-Самюэль Куфорну (Аттрам де Виссер)
Поз Харт оф Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Максвелл Тетте 28 92 Р В2 Ат3 153 - - - 5.7
LD Чарльз Сенаме Афрам 23 52 73 2 1/1 - 5.9
CD Майкл Маэстро Менса 21 50 76 - - - 4.9
RD Виталиюс Турчило 33 74 И Ат3 От 101 - - - 5.1
LM Теофилус Авфул 29 63 И Ск3 105 - 1/1 1 7.7
DM Коллинз Экуан 28 61 У Ат2 84 - - - 6.3
CM Желько Вуйчич 34 73 У Ат3 105 - 4/4 - 5.5
RM Принс Аква 20 49 83 - 1/1 - 5.4
LF Майкл Флетчер 31 88 Д Ат 128 - - 0/1 6.2
CF Индиана Бургуйньон 33 91 108 1 - - 5.4
RF Ламин Свалла 30 106 И2 Д4 Ск3 У3 180 - 1/1 1 7.4
GK Стивен Ахорлу 21 61 Р2 Ат - - - - -
- Арманн Гудмундссон 28 111 Д4 Ат - - - - -
- Ангелис Ангели 30 83 Ат2 От - - - - -
- Эдмонд Ларейа 28 82 У2 Ат Шт2 - - - - -
- Игнасио Бастос 24 74 Ат - - - - -
Поз Аттрам де Виссер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэн Ларби 27 100 Р П 72 - 8 2 6.1
LD Ричмонд А. Окаи 18 57 От2 Оп4 59 - - - 2.9
CD Лауренс Аджа Келли 19 55 48 - - - 3.1
RD Cустанедус Одоти 19 66 Ат2 От4 Оп4 59 1 - - 2.9
LM Айзек Абогайе 26 97 Пд Д Шт 81 - - - 4.1
CM Анса-Самюэль Куфорну 20 58 43 - 1/0 - 2.7
CM Поби О. Энтони 17 50 44 5 1/0 - 3.4
CM Девилал Каури 29 43 47 - - - 4.5
RM Халиф Мтрух 24 61 62 - - - 3.8
CF Э. Баа-Феннинг 28 30 37 - - - 4.8
CF Айити Даниэль Галлардо 24 57 У 39 2 - - 3.9
GK Али Дыррас 33 55 П - - - - -
- Авал Камин Абдул-Кариму 17 50 У3 - - - - -
- Одарти Би Хоб 31 39 - - - - -
- Овусу Менса 30 39 - - - - -
- Сол Мутабе 33 45 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Харт оф Лайонс Ламин Свалла, замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Флетчер) 1:0
82 Харт оф Лайонс Виталиюс Турчило получает желтую карточку
86 Теофилус Авфул, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть