логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Санс Юнайтед (Ансе Бойло, Сейшелы) - СПТК (Виктория, Сейшелы)  1:0 0  0
17 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 184. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: солнечно, 32° C. Стадион "Ансе Луис" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 18
Карьяму
Сафари
 Дорби 
Альфонс
  Фуяд
Арсенау
Альсиндо
  Крук  
Гаматис
Эммануэль
Бисто 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Бонне 
Альсиндо
Карапетян
 Пилло 
Эрера 
Дугассс
Сандина
  Ману  
Эрнеста Д.
Мишель
Абрамян
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 74%2 Оптимальность 100%1 98%2
50%Соотношение сил 50%
+2.45% Сыгранность +4.45%
9(4) Удары (в створ) 10(4)
3 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1418+329
57%
1089
43%
Стартовый состав 1054
50%
1065+11
50%
Игравший состав 1054
50%
1065+11
50%
Сила в начале матча 1134+32
51%
1102
49%
Сила в конце матча* 1134+32
51%
1102
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Вел Бисто (Санс Юнайтед) Худший игрок матча Фабиен Ману (СПТК)
Поз Санс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мачариа Карьяму 33 85 И4 В П К3 99 - 4 - 5.5
LD Крис Сафари 23 47 77 - - - 5.4
CD Дэниел Дорби 23 64 85 - 1/0 - 5.2
RD Уолтер Альфонс 21 64 93 - - - 4.8
LW Махд Замри Фуяд 18 64 72 1 1/0 - 4.8
DM Нерик Арсенау 23 63 91 - 1/0 - 5.0
CM Джерри Альсиндо 32 163 И4 Ск4 Пк4 У4 245 - 3/2 0/1 4.7
CM Саги Крук 28 105 И2 Д 83 1 1/0 - 5.7
RW Эльдан Гаматис 26 99 И Ат4 104 - - - 5.5
LF Вартивариан Эммануэль 17 36 Г 73 - - - 5.2
RF Вел Бисто 22 76 И4 У 106 1 2/2 1 6.1
GK Карл Дэрлоу 26 81 Р - - - - -
- Жан-Поль Истер 31 106 Км4 Пк4 К4 - - - - -
- Фали Траоре 29 151 Ск4 - - - - -
- Александр Самолюк 31 117 Пк Ат К4 - - - - -
- Ричард Лесперанс 32 86 Ат2 - - - - -
Поз СПТК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жева Бонне 23 99 И4 Р3 В2 144 - 4 1 5.4
LD Трэвис Альсиндо 19 69 И 102 - - - 3.5
CD Эдгар Карапетян 28 54 И2 87 - - - 5.3
CD Раис Пилло 24 90 И4 Км4 Д4 Пк4 168 - 2/1 - 4.1
RD Ян Демион Эрера 23 66 И2 Пк 87 - - - 3.9
LM Фрэд Дугассс 24 63 71 - 1/0 - 4.1
CM Жироми Сандина 21 80 И4 Пк 75 3 2/1 - 3.6
CM Фабиен Ману 20 71 И3 70 1 - - 3.5
RM Теренс Эрнеста Дюпрес 31 57 54 - 2/1 - 4.8
CF Огюст Мишель 29 123 И4 Км4 Д4 Пк4 156 1 2/0 - 4.2
CF Рубен Абрамян 32 57 81 1 1/1 - 4.7
GK Ярослав Дробны 29 121 - - - - -
- Николас Такуен 29 82 - - - - -
- Виктор Петрин 31 62 К - - - - -
- Вилс Доффе 18 33 - - - - -
- Доминико Банане 31 70 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
106 Санс Юнайтед Вел Бисто (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джерри Альсиндо) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть