логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хараре Сити (Зимбабве)* - Динамос (Хараре, Зимбабве)  1:2 1  1
16 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 182. Чемпионат: Зимбабве, D3-A, 13 тур.
Погода: дождь, 18° C. Стадион "Руфаро" (50 000). Зрителей: 45 060. Билет: 20
  Шен  
Сонгани
Арканжело
Диксон
Калонгонда
Гусейнов
Космос
  Таик
Муканхаири
Билавер
Саади 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
Матхлути
  Дафф
Керимкулов
Казмирчик
Вяземьский
Чинунгва
  Онг  
Бекс  
  Роша
А. Маджур
Мисаров
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 99%1 74%2
40%Соотношение сил 60%
+6.95% Сыгранность +10.80%
8(5) Удары (в створ) 14(6)
4 Угловые 4
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 563
36%
1022+459
64%
Стартовый состав 510
40%
753+243
60%
Игравший состав 510
40%
753+243
60%
Сила в начале матча 617
41%
895+278
59%
Сила в конце матча* 617
41%
895+278
59%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Давид Казмирчик (Динамос) Худший игрок матча Силас Сонгани (Хараре Сити)
Поз Хараре Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ши Хой Шен 29 49 Р 63 - 6 2 4.1
LD Силас Сонгани 18 49 У2 Ат 32 - - - 3.7
CD Майкл Арканжело 29 48 50 - 1/0 - 4.2
CD Криспен Диксон 19 55 Ат2 50 - - - 3.9
RD Уилард Калонгонда 30 55 64 - - - 5.3
CM Ибрагим Гусейнов 31 52 50 1 1/0 - 4.4
CM Фиделис Космос 17 48 У Ат2 65 1 - 0/1 4.2
LF Хишам Таик 32 53 63 1 2/1 - 4.8
CF Чарльз Муканхаири 31 50 57 - 2/2 - 5.2
CF Франко Билавер 22 38 У2 51 1 1/1 1 5.2
RF Шафиг Саади 31 57 Ск Уг 67 1 1/1 - 4.8
GK Ксавьер Умберто Гуаман 33 49 - - - - -
- Алехо Симонетти 18 45 Ск2 У3 К - - - - -
- Джелтон Слагвеер 26 50 - - - - -
- Рэймонд Учена 28 55 - - - - -
- Сиед Ридзуан Абдулла 29 51 - - - - -
Поз Динамос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аймен Матхлути 33 102 Р К2 120 - 5 1 4.5
LD Мэтью Дафф 33 88 К 75 - - - 4.9
CD Саламат Керимкулов 32 54 Д 66 1 - - 5.6
CD Давид Казмирчик 30 71 74 - 1/1 1 6.9
RD Рашид Вяземьский 31 58 88 - - - 5.6
LM Пардон Чинунгва 32 61 64 - 2/0 - 5.1
DM Зан Она Онг 30 91 86 1 1/0 - 5.6
RM Альпер Бекс 30 65 Ск У 79 - 3/2 - 5.9
LF Денеш Роша 34 64 76 1 5/1 1 6.0
CF Тауфик Аит Маджур 31 71 61 - - - 5.6
RF Вало Мисаров 33 78 И2 100 - 2/2 0/2 6.6
GK Джордж Чигова 20 93 Р4 В4 Ат - - - - -
- Партсон Джаур 20 81 Км4 Пк3 Ат - - - - -
- Якуб Антосик 30 75 - - - - -
- Клифф Скити 20 69 Км2 Пк - - - - -
- Иван Войтенко 17 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Динамос Денеш Роша (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вало Мисаров) 0:1
37 Давид Казмирчик, замкнул прострел с фланга (пас - Вало Мисаров) 0:2
38 Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Хараре Сити Франко Билавер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фиделис Космос) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть