логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Анзянг (Вьетнам)* - Зыокфам (Хошимин, Вьетнам)  0:1
5 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 162. Чемпионат: Вьетнам, D3-B, 12 тур.
Прогноз погоды: солнечно, 24-31°. Стадион "Лонгсюен" (76 000). Зрителей: 68 579. Билет: 20
Стоимость команд 174 млн.
46%
202 млн.+28 млн.
54%
Рейтинг силы команд 681
47%
781+100
53%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1039
46%
1207+168
54%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 859
47%
978+119
53%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 701
47%
796+95
53%
День Матч А Рез
353 Н Ламсон (Вьетнам)* * 1:1
346 В Ламсон (Вьетнам)* * 2:1
341 Н Тэйнинь (Вьетнам)* * 0:0
328 В Навибанк Сайгон (Вьетнам)* * 1:0
315 Н Со Шо КьенХьет (Вьетнам) * 0:0
День Матч А Рез
369 Н Универсидад Текника (Перу) 1:1
344 Н СК КуФу-98 (Финляндия) 0:0
341 В Навибанк Сайгон (Вьетнам)* 2:0
328 П Хюда Хюэ (Вьетнам) 0:3
315 П Куангнам (Вьетнам) 0:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
26 309 17.05.2013 Чемпионат 2 Зыокфам - Анзянг* 1:0
26 162 05.04.2013 Чемпионат 2 Анзянг* - Зыокфам 0:1
24 292 19.09.2012 Чемпионат X Анзянг* - Зыокфам 0:0
24 149 15.08.2012 Чемпионат X Зыокфам - Анзянг 0:0
23 360 17.06.2012 Товарищеский матч 2 Зыокфам - Анзянг 1:0
23 211 06.05.2012 Товарищеский матч 2 Зыокфам - Анзянг 1:0
21 208 14.09.2011 Чемпионат 2 Зыокфам - Анзянг* 2:0
21 50 10.08.2011 Чемпионат 1 Анзянг - Зыокфам 2:1
19 274 18.02.2011 Чемпионат 2 Зыокфам* - Анзянг* 1:0
19 136 14.01.2011 Чемпионат 1 Анзянг - Зыокфам* 1:0
18 290 20.10.2010 Чемпионат X Анзянг* - Зыокфам* 1:1
18 148 15.09.2010 Чемпионат X Зыокфам* - Анзянг* 0:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 2 = 4 - 6     4 : 9
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть