логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Солин (Хорватия) - Карловац (Хорватия)  2:1
17 июня 2009, 22:30. Сезон 14. День 257. Чемпионат: Хорватия, D2, 26 тур.
Прогноз погоды: облачно, 18-25°. Стадион "Покрай Ядра" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 18
Стоимость команд 345 млн.+87 млн.
57%
258 млн.
43%
Рейтинг силы команд 804
50%
816+12
50%
День Матч А Рез
340 П ФК Лос Баджос (Тринидад и Тобаго) 0:1
338 В Конкордия (Польша) 2:0
337 П Подолье (Украина) 1:2
334 В Аль-Ахед (Ливан) 3:0
331 В Лулу Роверз (Зимбабве) 2:0
День Матч А Рез
338 В Метеор (Чехия) 2:0
335 В Эдмиралти (Сингапур) 1:0
334 Н Хейненорд (Нидерланды)* * 99:99
331 В Йошаница (Сербия) 1:0
329 В Франкфурт Серни (Андорра) 1:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
14 257 17.06.2009 Чемпионат 1 Солин - Карловац 2:1
14 115 13.05.2009 Чемпионат 2 Карловац - Солин 4:0
13 163 13.01.2009 Кубок страны 1 Солин - Карловац 2:0
12 282 01.10.2008 Переходные матчи 2 Карловац - Солин 1:0
12 277 29.09.2008 Переходные матчи X Солин - Карловац 0:0
10 216 07.11.2007 Чемпионат 2 Карловац - Солин 1:0
10 97 25.09.2007 Чемпионат X Солин - Карловац 0:0
9 208 15.06.2007 Чемпионат X Карловац* - Солин 0:0
9 87 11.05.2007 Чемпионат 1 Солин* - Карловац 1:0
8 186 29.01.2007 Чемпионат 1 Солин - Карловац* 1:0
8 65 06.12.2006 Чемпионат 1 Карловац - Солин 0:1
7 173 19.07.2006 Чемпионат 2 Карловац - Солин 2:0
7 93 14.06.2006 Чемпионат 1 Солин - Карловац 1:0
6 134 23.01.2006 Чемпионат 2 Солин - Карловац 0:1
6 59 22.11.2005 Чемпионат X Карловац* - Солин 0:0
5 123 16.04.2005 Чемпионат X Солин* - Карловац* 0:0
5 58 13.01.2005 Чемпионат 1 Карловац* - Солин 0:3
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 7 = 5 - 5     11 : 10
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть