логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Сайроп (Надир, Амер. Виргины) - Рок Мастерс (Сент-Томас, Амер. Виргины)  1:0
25 апреля 2022, 22:00. Сезон 61. День 63. Чемпионат: Американские Виргинские о-ва, D2, 4 тур.
Прогноз погоды: пасмурно, 8-14°. Стадион "Сан Рафаэль" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 22
Стоимость команд 430 млн.+83 млн.
55%
347 млн.
45%
Рейтинг силы команд 989
47%
1121+132
53%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1460
47%
1679+219
53%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1240
46%
1430+190
54%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1074
48%
1170+96
52%
День Матч А Рез
355 Н Метрострой (Беларусь) * 0:0
352 Н Уракан (Сальвадор)* * 0:0
349 Н Маннсверт (Австрия)* * 0:0
346 Н Уондерерс (Порт-Луи, Маврикий)* * 0:0
344 Н Янг Бойс (Люксембург) * 0:0
День Матч А Рез
354 Н Ньюкасл Олимпик (Австралия)* * 0:0
351 Н Лайон Хилл Сплифф (Антигуа и Барбуда)* * 0:0
348 П Амбросе Джордж Ревивалс (Доминика) * 0:1
336 Н Аймут Юнайтед (Шотландия) * 0:0
334 П Юнайтед Петротрин (Тринидад и Тобаго)* * 0:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
61 299 15.06.2022 Чемпионат 1 Рок Мастерс* - Сайроп* 0:1
61 226 30.05.2022 Чемпионат X Сайроп - Рок Мастерс 0:0
61 151 11.05.2022 Чемпионат 1 Рок Мастерс - Сайроп 0:2
61 63 25.04.2022 Чемпионат 1 Сайроп - Рок Мастерс 1:0
59 297 08.12.2021 Чемпионат 1 Рок Мастерс - Сайроп 0:3
59 226 22.11.2021 Чемпионат 1 Сайроп - Рок Мастерс 4:0
59 151 03.11.2021 Чемпионат 1 Рок Мастерс* - Сайроп 0:4
59 63 18.10.2021 Чемпионат 1 Сайроп - Рок Мастерс 3:0
53 313 22.06.2020 Чемпионат 1 Сайроп - Рок Мастерс* 5:0
53 177 18.05.2020 Чемпионат 1 Рок Мастерс* - Сайроп 0:6
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 14 = 8 - 15     54 : 42
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть