логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Бронз (Тортола, Брит. Виргины) - Уан Лав Юнайтед (Роуд Таун, Брит. Виргины)  1:0
3 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 238. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 20 тур.
Прогноз погоды: облачно, 14-20°. Стадион "Юнайтед-Уи-Стэнд" (115 000). Зрителей: 115 000. Билет: 13
Стоимость команд 953 млн.+459 млн.
66%
494 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2691+465
55%
2226
45%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 3674+437
53%
3237
47%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 3521+657
55%
2864
45%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 3070+674
56%
2396
44%
День Матч А Рез
317 Н Ист Энд Иглс (Британские Виргинские о-ва) 0:0
315 В Верджин Горда Юнайтед (Брит. Виргины) 2:1
313 П Болл Старз (Британские Виргинские о-ва) 0:6
308 В Олд Мадрид (Британские Виргинские о-ва)* 1:0
296 П Хайрун Старз (Британские Виргинские о-ва) 0:2
День Матч А Рез
332 П Ферст Траст Корпорейшн (Ангилья) 0:1
330 В Джанджанбуре (Гамбия)* 1:0
319 В Спортинг (ЦАР)* 1:0
317 В Рейнджерс (Британские Виргинские о-ва)* 1:0
315 Н Спайс Юнайтед (Британские Виргинские о-ва) 0:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
53 238 03.06.2020 Чемпионат 1 Бронз - Уан Лав Юнайтед 1:0
53 150 13.05.2020 Чемпионат 1 Уан Лав Юнайтед - Бронз 0:1
52 258 07.03.2020 Кубок страны 1 Бронз - Уан Лав Юнайтед 1:0
52 220 26.02.2020 Чемпионат 1 Бронз - Уан Лав Юнайтед 1:0
52 196 19.02.2020 Чемпионат 1 Уан Лав Юнайтед - Бронз 0:1
51 257 02.12.2019 Чемпионат 1 Уан Лав Юнайтед - Бронз 1:2
51 123 01.11.2019 Чемпионат 1 Бронз - Уан Лав Юнайтед 2:1
50 214 28.08.2019 Чемпионат 1 Бронз - Уан Лав Юнайтед 4:2
50 41 24.07.2019 Чемпионат X Уан Лав Юнайтед - Бронз 1:1
49 257 10.06.2019 Чемпионат 1 Бронз - Уан Лав Юнайтед 1:0
49 98 06.05.2019 Чемпионат X Уан Лав Юнайтед - Бронз 1:1
48 286 15.03.2019 Чемпионат X Бронз - Уан Лав Юнайтед 1:1
48 129 08.02.2019 Чемпионат X Уан Лав Юнайтед - Бронз 1:1
47 308 14.12.2018 Чемпионат 1 Бронз - Уан Лав Юнайтед 2:0
47 162 09.11.2018 Чемпионат 1 Уан Лав Юнайтед - Бронз 1:2
46 226 27.08.2018 Чемпионат X Бронз - Уан Лав Юнайтед 1:1
46 163 10.08.2018 Чемпионат 1 Уан Лав Юнайтед* - Бронз 0:3
45 215 23.05.2018 Чемпионат 2 Уан Лав Юнайтед - Бронз 2:0
45 191 16.05.2018 Чемпионат 1 Бронз - Уан Лав Юнайтед 2:0
44 273 14.03.2018 Чемпионат 2 Бронз - Уан Лав Юнайтед 0:1
44 116 07.02.2018 Чемпионат X Уан Лав Юнайтед - Бронз 1:1
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 29 = 15 - 11     73 : 46
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть