логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Монровия Клаб Брюериз (Либерия) - ЛПРК Ойлерс (Монровия, Либерия)  1:0
15 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 286. Чемпионат: Либерия, D1, 24 тур.
Прогноз погоды: пасмурно, 6-12°. Стадион "Антуанетт Тубман" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 15
Стоимость команд 451 млн.
47%
516 млн.+65 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1785+65
51%
1720
49%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 2610+87
51%
2523
49%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 2284+69
51%
2215
49%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1918+92
51%
1826
49%
День Матч А Рез
361 П Ванген (Швейцария) 0:2
358 П Жупа (Черногория) 1:2
355 В Санта Елена (Парагвай) 2:0
352 Н Ванген (Швейцария)* 0:0
350 В Америка (Никарагуа) 3:0
День Матч А Рез
360 Н Уакам (Сенегал) 1:1
357 В Бекамес Бинь Зыонг (Вьетнам) 2:1
355 П Уэска (Испания) 1:2
354 Н Сайроп (Американские Виргинские о-ва) 1:1
352 В Херардо Барриос (Сальвадор)* 2:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
48 286 15.03.2019 Чемпионат 1 Монровия Клаб Брюериз - ЛПРК Ойлерс 1:0
48 129 08.02.2019 Чемпионат 2 ЛПРК Ойлерс - Монровия Клаб Брюериз 2:0
43 239 29.11.2017 Чемпионат 2 Монровия Клаб Брюериз - ЛПРК Ойлерс 0:3
43 151 08.11.2017 Чемпионат 2 ЛПРК Ойлерс - Монровия Клаб Брюериз 1:0
41 308 23.06.2017 Чемпионат 1 ЛПРК Ойлерс* - Монровия Клаб Брюериз 1:2
41 62 01.05.2017 Чемпионат 2 Монровия Клаб Брюериз - ЛПРК Ойлерс 1:2
40 257 10.03.2017 Чемпионат 2 ЛПРК Ойлерс - Монровия Клаб Брюериз 3:1
40 144 13.02.2017 Чемпионат 1 Монровия Клаб Брюериз - ЛПРК Ойлерс* 3:2
39 215 23.11.2016 Чемпионат 2 ЛПРК Ойлерс - Монровия Клаб Брюериз 1:0
39 42 19.10.2016 Чемпионат 2 Монровия Клаб Брюериз - ЛПРК Ойлерс* 0:1
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 18 = 4 - 18     48 : 48
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть