логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Рок Мастерс (Сент-Томас, Амер. Виргины) - Сайроп (Надир, Амер. Виргины)  2:0
16 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 278. Чемпионат: Американские Виргинские о-ва, D2, 24 тур.
Прогноз погоды: снег, 6-13°. Стадион "Рок Мастерс Стэйдиум" (48 000). Зрителей: 48 000. Билет: 17
Стоимость команд 465 млн.+87 млн.
55%
378 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1304+64
51%
1240
49%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1820
49%
1871+51
51%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1669+94
51%
1575
49%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1488+201
54%
1287
46%
День Матч А Рез
330 П Сонгкхла (Таиланд) 2:3
317 В Хесс Оил Компани (Амер. Виргины)* 2:0
315 П Юник (Американские Виргинские о-ва) 1:2
313 П Файер Бёрн (Американские Виргинские о-ва) 3:6
308 В Метро Старс (Американские Виргинские о-ва) 2:1
День Матч А Рез
332 В Коблах (Австрия) 2:0
330 П Каховка (Украина) 1:2
319 Н Пак Афган Клиринг (Пакистан)* 1:1
317 В Ла Раза (Американские Виргинские о-ва)* 1:0
315 П Реймикс (Американские Виргинские о-ва) 0:3
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
41 278 16.06.2017 Чемпионат 1 Рок Мастерс - Сайроп 2:0
41 97 08.05.2017 Чемпионат X Сайроп - Рок Мастерс* 2:2
36 320 25.03.2016 Чемпионат 1 Сайроп* - Рок Мастерс 2:3
36 172 19.02.2016 Чемпионат 1 Рок Мастерс - Сайроп 3:1
35 313 21.12.2015 Чемпионат 1 Сайроп - Рок Мастерс 0:2
35 177 16.11.2015 Чемпионат X Рок Мастерс* - Сайроп 1:1
34 322 23.09.2015 Чемпионат X Сайроп - Рок Мастерс* 1:1
34 203 21.08.2015 Чемпионат 1 Рок Мастерс - Сайроп 3:0
33 328 24.06.2015 Чемпионат X Сайроп - Рок Мастерс 0:0
33 230 30.05.2015 Кубок страны 2 Рок Мастерс - Сайроп 0:1
33 209 22.05.2015 Чемпионат X Рок Мастерс - Сайроп 0:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 5 = 5 - 1     17 : 8
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть