логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Дияла (Бакуба, Ирак) - Мосул (Ирак)  2:2
1 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 72. Чемпионат: Ирак, D1, 4 тур.
Прогноз погоды: облачно, 21-25°. Стадион "Аль-Бакуба Стэдиум" (59 000). Зрителей: 53 543. Билет: 34
Стоимость команд 551 млн.+53 млн.
53%
498 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2423+271
53%
2152
47%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 3347+232
52%
3115
48%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 3171+389
53%
2782
47%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 2732+411
54%
2321
46%
День Матч А Рез
352 Н Палермо (Италия) 3:3
350 П Хиллаби (Барбадос) 0:2
348 В Дельта (Мавритания) 2:1
330 П Аль-Кува Аль-Джавия (Ирак) 0:1
327 В Захо (Ирак) 3:0
День Матч А Рез
330 В Хайфа (Ирак) 2:0
327 П Аль-Бахри (Ирак) 0:1
325 П Багдад (Ирак) 0:1
323 Н Манта (Эквадор) 1:1
320 В Нафт Аль-Шамал (Ирак) 1:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
36 235 07.03.2016 Чемпионат 2 Мосул - Дияла 2:1
36 72 01.02.2016 Чемпионат X Дияла - Мосул 2:2
35 207 23.11.2015 Чемпионат 1 Дияла - Мосул* 2:0
35 31 19.10.2015 Чемпионат X Мосул* - Дияла 1:1
34 252 04.09.2015 Чемпионат 1 Дияла - Мосул* 2:0
34 87 31.07.2015 Чемпионат 1 Мосул - Дияла 1:2
33 275 10.06.2015 Чемпионат 2 Мосул - Дияла 1:0
33 111 29.04.2015 Чемпионат X Дияла - Мосул 3:3
32 314 20.03.2015 Чемпионат 1 Дияла - Мосул* 2:1
32 167 13.02.2015 Чемпионат 2 Мосул - Дияла 1:0
31 221 21.11.2014 Чемпионат 2 Дияла - Мосул 0:1
31 61 17.10.2014 Чемпионат 2 Мосул - Дияла 3:0
30 246 08.08.2014 Чемпионат 2 Дияла - Мосул 0:3
30 98 04.07.2014 Чемпионат 2 Мосул - Дияла 4:0
29 273 21.04.2014 Чемпионат 1 Дияла - Мосул 2:1
29 135 17.03.2014 Чемпионат 2 Мосул - Дияла 5:0
28 251 16.12.2013 Чемпионат 1 Мосул - Дияла 0:3
28 108 11.11.2013 Чемпионат 2 Дияла - Мосул 0:4
27 235 21.08.2013 Чемпионат 2 Мосул - Дияла 3:0
27 85 17.07.2013 Чемпионат 2 Дияла - Мосул 0:2
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 11 = 7 - 20     39 : 59
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть