логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Мадагаскар

Кубки вызова проводятся по олимпийской системе с выбыванием. Соперники проводят один матч на поле одного из них (выбирается случайным образом), игра проходит без домашнего бонуса. Цена на билеты - это среднее арифметическое между ценами, предложенными менеджерами двух команд, участвующих в матче.

Кубки вызова проводятся среди команд из D3 и D4 в странах, где в чемпионате участвуют не менее 48 клубов.

Участие в кубке вызова даёт дополнительные призовые, достижения и трофеи. Если победитель кубка вызова не поменял дивизион и не попал в переходные через чемпионат, то он получает право сыграть в переходных матчах за выход в дивизион выше.

Первые стадии | 1/4 финала | Финальные стадии

1/16 финала
186
(21 фев 2017, 22:00)
1/8 финала
216
(28 фев 2017, 22:00)
1/4 финала
234
(7 мар 2017, 22:00)
Сент-Поль 0 (5)
Казино Де Тана 0 (3)
Лазан 0
Затовон 3
Сент-Поль 1
Затовон 0
Сент-Поль 1
Динамо Фима 0
Полис 0 (3)
Иариво 0 (4)
Динамо Фима 1
Порт 0
Иариво 0
Динамо Фима 1
Каприкорн 0
Сен-Мишель 2
Равинала 3
БТМ 0
Сен-Мишель 1
Равинала 2
Равинала 0
Элатра 1
Дисциплес 0
Элатра 3
Афома 3
Олимпик Спортинг 0
Элатра 2
Афома 1
Дато 1
Аджесая 0
Анцианиони 0
Джет Кинтана 1
Дато 2
Джет Кинтана 0
Дато 1 (6)
ЖИМ 1 (5)
ЖИМ 2
ТЭМ 1
Сирама Намакиа 2 (4)
Адема 2 (5)
ЖИМ 1
Адема 0
Индри 0
Анцирабе 2
Эко-Рэдифарм 0 (5)
Тигр 0 (3)
Анцирабе 0
Эко-Рэдифарм 1
Эко-Рэдифарм 2
Ф.И.Т.А.П.А. 1
Эспуар 0
Дживан 1
Жирама Анцирабе 1
Ф.И.Т.А.П.А. 2
Дживан 0 (3)
Ф.И.Т.А.П.А. 0 (4)

Первые стадии | 1/4 финала | Финальные стадии

Победители турнираВсе турниры

В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть