логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Беларусь

Кубки вызова проводятся по олимпийской системе с выбыванием. Соперники проводят один матч на поле одного из них (выбирается случайным образом), игра проходит без домашнего бонуса. Цена на билеты - это среднее арифметическое между ценами, предложенными менеджерами двух команд, участвующих в матче.

Кубки вызова проводятся среди команд из D3 и D4 в странах, где в чемпионате участвуют не менее 48 клубов.

Участие в кубке вызова даёт дополнительные призовые, достижения и трофеи. Если победитель кубка вызова не поменял дивизион и не попал в переходные через чемпионат, то он получает право сыграть в переходных матчах за выход в дивизион выше.

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

1/64 финала
100
(2 авг 2022, 22:00)
1/32 финала
140
(9 авг 2022, 22:00)
1/16 финала
180
(16 авг 2022, 22:00)
Вертикаль 1
Дятлово 2
Орша 2
Дятлово 0
Орша 1
Энергетик 2
Единство 0
Энергетик 5
Слоним-2017 0 (4)
Энергетик 0 (5)
Газовик 0
Городокские Львы 2
Нива (Толочин) 0
Городокские Львы 2
Городокские Львы 0
Атлант 3
Партизан (Солигорск) 0
Ганцевичи 2
Атлант 0 (3)
Ганцевичи 0 (1)
Барановичи 5
Респект 0
Днепр-Могилев 1 (6)
Барановичи 1 (5)
Днепр-Могилев 1 (4)
Неман-Белкард 1 (5)
Туркспор 0
Волат 1
Неман-Белкард 0 (3)
Волат 0 (1)
Агро-Пелище 4 (6)
Арсенал 4 (7)
Урожайная 2
Арсенал 0
Урожайная 3
Сенно 0
Химик 0
Чисть 1
Сенно 0 (8)
Чисть 0 (7)
Серебрянка-Волат 0
Берёза-2010 1
Лида 3
Берёза-2010 0
Лида 1
Лепель 0
Шанхай 1
Лепель 2
Витебск 0 (2)
Лепель 0 (4)
Миоры 2
Кронон 1
Нафтан 1
Миоры 0
Нафтан 1
Белшина 0
Ивацевичи 1
Велес 0
Белшина 1
Ивацевичи 0
Крупки 0
Макслайн 1
Бумпром 6
Макслайн 2
Бумпром 2
Нива (Чаусы) 1
Сож 1
Днепр 0
Нива (Чаусы) 3
Сож 0
Стэнлес 1
Савит 2
Сябар 3
Савит 0
Сябар 1
Спартак 2
Лидсельмаш 0
Островец 4
Спартак 4
Островец 0
Энергетик-БГУ 2
Ипуть-ДЮСШ 0
Микашевичи 3
Энергетик-БГУ 1
Микашевичи 3
Нива (Долбизно) 4
Краснополье 0
Нива (Долбизно) 5
Климовичи 1
Нива (Долбизно) 3
Слоним Сити 2
Россоны 0
Кречет 2
Слоним Сити 0
Кречет 2
Серволюкс-Агро 0
Азот 4
Гродненский 1
Серволюкс-Агро 1
Азот 0
Несвиж 0
Дрогичин 1
Луч 1 (4)
Дрогичин 1 (1)
Луч 1 (2)
Смена 1 (4)
БГУ 0 (4)
Березино 0 (1)
Смена 2
БГУ 0
Фортресс Юнайтед 0
Метрострой 2
ДЮСШ Столин 2
Метрострой 0
ДЮСШ Столин 1
Костюковичи 2
ФК Городея 0
Костюковичи 3
Осиповичи 0
Костюковичи 4
Чайка 0
Автозаводец-Трактор 2
Коммунальник 1
Автозаводец-Трактор 0
Коммунальник 2 (5)
Торпедо-Белаз 2 (4)
Шахтер 1
РУОР 0
Торпедо-Белаз 2
Шахтер 1
Жодино-Южное 0 (2)
Заря 0 (3)
Бобовня 4
Заря 0
Бобовня 2
Продцентр 0
ФК Старые Дороги 3
Мачулищи 0
Продцентр 2
ФК Старые Дороги 0
Друть 2
Ошмяны 1
Горки 2
Друть 0
Горки 1
Иваново 0
Дрибин 1
Ветка-ДЮСШ 0
Иваново 3
Дрибин 2
Светлогорск 0
Биолог-Белкон 1
Новая Припять 3
Биолог-Белкон 0
Новая Припять 0
Клецк 2
Клецк 4
Юни Икс Лабс 0
Торпедо (Минск) 0
Клецк 3

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

Победители турнираВсе турниры

В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть