логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Италия

Кубки вызова проводятся по олимпийской системе с выбыванием. Соперники проводят один матч на поле одного из них (выбирается случайным образом), игра проходит без домашнего бонуса. Цена на билеты - это среднее арифметическое между ценами, предложенными менеджерами двух команд, участвующих в матче.

Кубки вызова проводятся среди команд из D3 и D4 в странах, где в чемпионате участвуют не менее 48 клубов.

Участие в кубке вызова даёт дополнительные призовые, достижения и трофеи. Если победитель кубка вызова не поменял дивизион и не попал в переходные через чемпионат, то он получает право сыграть в переходных матчах за выход в дивизион выше.

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

1/64 финала
100
(26 окт 2021, 22:00)
1/32 финала
140
(2 ноя 2021, 22:05)
1/16 финала
180
(9 ноя 2021, 22:00)
Чезена 2
Тернана 1
Виченца 4
Чезена 0
Виченца 1
Зенит 0
Сан Донато 0 (2)
Бра 0 (1)
Зенит 3
Сан Донато 0
Ареццо 1
СПАЛ 0
Латина 2
Ареццо 0
Латина 1
Лумеццане 3
Казале 0
Карпи 3
Лумеццане 1
Карпи 0
Аудаче 0
Алессандрия 1
Джойезе 1918 3
Алессандрия 2
Джойезе 1918 1
Сорренто 0
Ланчано 1920 0
Сорренто 2
Вадо 3 (4)
Сорренто 3 (5)
Рома Сити 1
Аверса Норманна 0
Сиракуза 0
Рома Сити 2
Рома Сити 0 (3)
Паганезе 0 (2)
Феральписало 0 (2)
Паганезе 0 (3)
Альтамура 0 (3)
Паганезе 0 (4)
Каррарезе 1
Виртус Франкавилла 0
Гелбисон 1
Каррарезе 0
Гелбисон 1
Гроссето 0
Равенна 0 (0)
Гроссето 0 (2)
Юве Стабия 0 (1)
Гроссето 0 (2)
Ольбия 0 (2)
Санта Мария 0 (3)
Мессина 5
Санта Мария 1
Мессина 0 (1)
Фоджа 0 (2)
Кавезе 0
Фоджа 3
Вибонезе 2 (1)
Фоджа 2 (3)
Зюдтироль 0
Сестри Леванте 2
Пинето 3
Сестри Леванте 0
Пинето 2
Наполи 0
Наполи 2
Джульяно 1
Дженоа 0 (2)
Наполи 0 (4)
Реканатезе 2
Пьетракута 4
Палермо 0 (4)
Пьетракута 0 (2)
Палермо 3
Читтаделла 2
Имолезе 1
Читтаделла 2
Местре 1
Читтаделла 3
Реджана 2
Гаворрано 0
Альционе 3
Реджана 1
Альционе 2
Кьево 1
Альбинолеффе 1 (7)
Пичерно 1 (6)
Кьево 6
Альбинолеффе 0
Остиа Маре 1
Пиза 0
Самбенедеттезе 2
Остиа Маре 0
Самбенедеттезе 3
Пьяченца 0
Бари 2
Козенца 0
Пьяченца 5
Бари 0
Лечче 2
Порденоне 1
Специя 3
Лечче 0
Специя 3
Авеллино 0
Ренате 2
Тренто 0
Авеллино 3
Ренате 0
Джана Эрминио 2
Про Патрия 4
Комо 1
Про Патрия 0
Комо 0
Кремонезе 2
Брешиа 3
Фьоренцуола 0
Кремонезе 2
Брешиа 1
Кротоне 1
Кампобассо 0
Мантова 2
Кротоне 1
Мантова 4
Спортинг Луккезе 1
Гоццано 1
Монополи 1966 0
Спортинг Луккезе 4
Гоццано 1
Про Сесто 0 (3)
Андрия 0 (2)
Санджованнезе 3
Про Сесто 0
Санджованнезе 2
Катанцаро 0
Савойя 0
Варезе 2
Катанцаро 0 (2)
Варезе 0 (0)
Болонья 3
Потенца 1
Парма 5
Болонья 1
Парма 3
Анкона 1
Милан 4
Сиена 1
Анкона 3
Милан 2
Аталанта 0 (3)
Модена 0 (4)
Салернитана 2
Модена 4
Модена 3
Триестина 2
Монца 4
Санджулиано Сити 2
Триестина 2
Монца 1

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

Победители турнираВсе турниры

В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть