логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Польша

Кубки вызова проводятся по олимпийской системе с выбыванием. Соперники проводят один матч на поле одного из них (выбирается случайным образом), игра проходит без домашнего бонуса. Цена на билеты - это среднее арифметическое между ценами, предложенными менеджерами двух команд, участвующих в матче.

Кубки вызова проводятся среди команд из D3 и D4 в странах, где в чемпионате участвуют не менее 48 клубов.

Участие в кубке вызова даёт дополнительные призовые, достижения и трофеи. Если победитель кубка вызова не поменял дивизион и не попал в переходные через чемпионат, то он получает право сыграть в переходных матчах за выход в дивизион выше.

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

1/32 финала
149
(16 фев 2016, 22:00)
1/16 финала
189
(23 фев 2016, 22:00)
1/8 финала
219
(1 мар 2016, 22:00)
Стомиль 2
Радомско 1
Мотор (Любава) 1
Гурник (Забже) 0
Стомиль 2
Мотор (Любава) 0
Стомиль 0
Гурник (Полковице) 1
Гурник (Полковице) 2
Варта (Познань) 0
Варта (Серадз) 0
Шленск 1
Гурник (Полковице) 1 (4)
Шленск 1 (2)
Хураган (Воломин) 1
Вежица 0
Сандецья 0
Скра 1
Хураган (Воломин) 1
Скра 0
Хураган (Воломин) 0
Бронь 2
Карпаты 3
Сталь (Жешув) 2
Уния (Тарнов) 2 (4)
Бронь 2 (5)
Карпаты 0
Бронь 1
Заглембе (Сосновец) 0
Хелмянка 1
Хураган (Моронг) 3
Спартак 2
Хелмянка 1
Хураган (Моронг) 2
Хураган (Моронг) 3
Полония (Тшебница) 2
Полония (Тшебница) 3
Хойничанка 0
ЛКС 0 (4)
КСЗО 0 (2)
Полония (Тшебница) 3
ЛКС 0
Краковия 1
Вигры 0
Пяст (Карнин) 0 (6)
Забковия 0 (7)
Краковия 2
Забковия 1
Краковия 1
Пяст (Гливице) 0
Висла (Плоцк) 1
Конкордия 0
Балтык (Гдыня) 1
Пяст (Гливице) 2
Висла (Плоцк) 0
Пяст (Гливице) 1
Полония (Бытом) 2
Энергетик 3
Островия 1909 1
Мазур 2
Энергетик 1
Мазур 0
Энергетик 0
Сокул (Оструда) 1
Винета 1
Сокул (Клечев) 0
Сокул (Оструда) 1
Сокул (Александрув-Лодзинский) 0
Винета 0 (0)
Сокул (Оструда) 0 (2)
Подбескидзе 1 (5)
Старогард Гданьский 1 (3)
Арка 0
Фото-Хигена 1
Подбескидзе 0
Фото-Хигена 1
Фото-Хигена 1
Ягеллония 2
Ягеллония 2
Стилон 1
Знич (Прушков) 1
Пуща 2
Ягеллония 2
Пуща 1
Тур 0
Далин 1
Уния (Тужа) 0
Лехия (Томашув-Мазовецки) 1
Далин 1
Лехия (Томашув-Мазовецки) 0
Далин 1
Дрвенца 0
Лехия (Дзержонюв) 1
Сталь (Сталёва Воля) 0
Дрвенца 2
Старт 0
Лехия (Дзержонюв) 0
Дрвенца 1
Рэкорд 1
Погонь (Седльце) 0
Олимпия (Замбрув) 2
Полония (Варшава) 0
Рэкорд 0
Олимпия (Замбрув) 1
Олимпия (Замбрув) 0
Лех 1
Лехия (Гданьск) 2
Хробры 0
Лех 2
Белхатув 0
Лехия (Гданьск) 1
Лех 2

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

Победители турнираВсе турниры

В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть